author
Позвоните нам: +40-733-456-899

Лучшие парки в Бухаресте

park with a lake in autumn

Бухарест, возможно, не самая зеленая европейская столица по площади на душу населения, но в нем все еще есть изрядное количество парков и скверов. Открытые днем и ночью, они предлагают укрытие от повседневных хлопот и чистый воздух.

Парк Херастрау

Хотя парк был недавно переименован в честь последнего короля Румынии Михая I, который недавно скончался, местные жители до сих пор называют его Херастрау. Расположенный в северной части города, Херастрау построен вокруг озера. Этот парк расположен в шикарном районе Бухареста. Достаточно взглянуть на клубы и рестораны премиум-класса, обрамляющие его восточную сторону. Дорога туда и обратно из Херастрау начинается и заканчивается на площади Шарля де Голля, а длина парка составляет примерно 8 км. В свободное время гости могут посетить кинофестивали под открытым небом, взять напрокат велосипед или отправиться в круиз по озеру.

Парк Чишмиджиу

Чишмиджиу – старейший и, вероятно, самый известный парк Бухареста. Основанный в 1847 году в попытке скопировать стиль современных английских садов, он теперь классифицируется как исторический памятник. Свидетельством тому является впечатляющее количество скульптур и памятников, которые украшают аллеи. Чишмиджиу – традиционное место для первых свиданий, свадебных фотосессий, и в теплое время года здесь всегда много людей.

Парк Тинеретулуй

Тинеретулуй (Молодежный парк) занимает самую большую площадь среди всех парков Бухареста. Коммунистические власти хотели быстро перепрофилировать старую свалку и прибегли к обычной для того времени практике – патриотическому добровольному труду. На работу ушло всего 8 месяцев, и с тех пор пейзаж парка почти не изменился. Центральное озеро с окружностью 3 км является центром Tineretului. Бухарест – плоский город, здесь одно из немногих мест, где действительно можно найти возвышенность, чтобы полюбоваться панорамой и насладиться закатом.

Кэрол Парк

Парк Кэрол построен вокруг Мавзолея, посвященного Неизвестному солдату, внушительного уважения к павшим воинам Первой мировой войны. Однако парк был сначала создан как площадка для проведения Национальной выставки 1906 года, посвященной 40-летнему правлению Король Карол I, первого монарха современной Румынии. Лестница, ведущая к памятнику, предлагает прекрасный вид на Бухарест, а парк обычно менее многолюден, чем другие в выходные дни.

Александру Иоан Куза Парк

Расположенный в секторе 3, он считается самым стильным и ухоженным парком города, уборка которого ведется почти ежедневно. Хотя он официально назван в честь румынского правителя Александру Иоана Куза, это еще один случай, когда местные жители называют его в соответствии с более старыми названиями (IOR Park или Titan Park). Как и в большинстве парков Бухареста, в центре есть озеро. В летние месяцы сдаются в аренду гидроциклы и каяки. Поскольку это буквально единственный зеленый оазис в море, состоящем из 10-этажных блоков, в хорошую погоду этот парк является одним из самых оживленных.

Парк Циркулуй

Несмотря на небольшой размер по сравнению с другими в списке, этот парк выделяется тем, что в его центре находится природное озеро, наполненное кувшинками. В непосредственной близости от него можно полюбоваться уникальной архитектурой Национального цирка.

Извор Парк

Извор – еще один парк, расположенный в центре Бухареста, недалеко от площади Унирии. Поскольку он был недавно открыт, большинство его деревьев молодые, а его аллеи не такие тенистые, как хотелось бы, чтобы спастись от знойного лета Бухареста. Из Извора туристам открывается великолепная панорама на внушительный Парламент (резиденция румынского парламента и одно из крупнейших зданий в мире).

Природный парк Вакарешть

Хотя технически это не парк, это отличное место для любителей природы. Вакарешти долгое время был огромным заброшенным районом без какого-либо плана развития после того, как коммунистам не удалось создать там озеро. Поскольку здесь развилась растительность и нашли убежище дикие животные (более 90 видов птиц), власти решили назвать его охраняемой территорией. Все еще находящийся в зачаточном состоянии, Vacaresti Delta может стать самым важным зеленым центром Бухареста.

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить

Best Parks in Bucharest

, , , Posted by on
park with a lake in autumn

Bucharest might not be the greenest European capital on an area per capita basis, but it is still has a fair amount of parks and public gardens. Open day and night, they offer an escape from the daily hassle, clean air, and the chance to rewind.

Herastrau Park

While the park was recently renamed to honor the last Romania king, Mihai I, who passed away recently, locals still refer to it as Herastrau. Located in the northern part of the city, Herastrau is developed around the lake baring the same name. The park stands apart because it is located in area of Bucharest which is posher than the rest. It is enough to look at the premium clubs and restaurants that flank its eastern side. A round trip of Herastrau starting and finishing in Charles de Gaulle Square is approximately 8 km long. Leisure activities include open air cinema festivals, bike rentals, and boat cruises on the lake.

Cismigiu Park

Cismigiu is the oldest and probably best-known park of Bucharest. Established in 1847 in an attempt to copy the style of contemporary English gardens, it is now classified as a historical monument. Testimony to that is the impressive number of sculptures and monuments that ornate the alleys and provide even the most casual of strolls with a bit of history. Cismigiu is the traditional place for first dates, wedding photoshoots, and is packed throughout the warm season.

Tineretului Park

Tineretului (Youth’s Park) has the largest area of all Bucharest’s parks and the history behind the name is intriguing. The communist authorities wanted to quickly repurpose an old landfill and they resorted to a practice common for the time – patriotic voluntary labor. It took just 8 months to the work and the landscape is pretty much the same since then. A central lake with a circumference of 3 km is the focal point of Tineretului. Bucharest is a flat city here is one of the few places where one can actually find high ground to admire the panorama and enjoy a sunset.

Carol Park

Carol Park is built around the Mausoleum dedicated to the Unknown Soldier, an impressive homage paid to the fallen soldiers of World War I. However, the park was first created as grounds to host the National Exhibition of 1906, honoring the 40 years of reign of King Carol I, the first monarch of modern Romania. The stairs leading up to the monument offer a great view overview of Bucharest and the park is typically less crowded than others throughout the week-ends.

Alexandru Ioan Cuza Park

Located in Sector 3, it is generally viewed as the most stylish and well-maintained park of the city, with upkeeping being carried out almost on a daily basis. Although officially named after Romanian ruler Alexandru Ioan Cuza, this is another case where locals refer to it according to the older names (IOR Park or Titan Park). Like most parks of Bucharest, it also has a lake in the middle. Throughout the summer months hydro bikes and kayaks are up for renting. Because it is literally the only oasis of green in a sea of 10-story blocks, this park is one of the busiest when the weather is fair.

Circului Park

Although small when compared to others on the list, this park stands apart for having a natural lake at its center, packed with water lilies and aquatic birds. In its proximity one can also admire the unique architecture of the National Circus.

Izvor Park

Izvor is another park located in the center of Bucharest, nor far from Unirii Square. Because it was recently opened, most of its trees are young, and its alleys are not quite as shady as one would need to escape the scorching summers of Bucharest. From Izvor, tourists have a great panorama of the imposing People’s House (the seat of the Romanian Parliament and one of the largest buildings in the world).

Vacaresti Delta

Although not technically a park, this is a great location for nature enthusiasts. Vacaresti was for a long time a huge abandoned area, with no development plan whatsoever, after the communists failed to create a lake. Because vegetation developed and wild animals found refuge here (more than 90 species of birds), authorities decided to call it a protected area. Still in its infancy, Vacaresti Delta has the potential of becoming Bucharest’s most important green lung.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

Featured Properties

Didn't find what you were looking for?Fill this Form
+