author
Позвоните нам: +40-733-456-899

Лучшие фитнес-клубы в Бухаресте

worldclass fitness club interior

По уровню благоустройства Бухарест с успехом поднимается на уровень любой европейской столицы, не разочаровывают и спортивные и фитнес-клубы. От небольших городских фитнес-центров до огромных арен, есть места на любой вкус. Конечно, цены варьируются в зависимости от различных факторов, таких как местоположение, другие удобства (например, бассейны, сауны, массаж) и известность фитнес-тренеров.

World Class Бухарест

это спортивный клуб, имеющий не менее 27 филиалов в Бухаресте, что весьма удобно, так как вы можете выбрать клуб рядом с домом или работой и, следовательно, сэкономить драгоценное время.

Они предлагают различные спортивные программы, одна из которых создана исключительно экспертами Les Mills и World Class, а их фитнес-центр находится на высшем уровне. Одна из лучших вещей, которые они могут предложить, – это их личный пакет тренера: пакет fit – для людей, которые не тренировались в течение длительного периода времени / новичков, пакет Performance – для тех, кто начал любить фитнес и хочет заниматься на средьнем уровне и пакет трансформации – для людей занимаючихся фитнесом на протяжении многих лет. Ваш тренер индивидуализирует все ваши занятия, и у них есть высококвалифицированные тренеры, которые знают свое дело.

Pescariu Sports&Spa

(Район 3, ул. Глодень) начинался как теннисный клуб, а теперь стал одним из самых популярных фитнес-клубов в столице. У них есть оборудование Technogym, пара фитнес-залов и широкий выбор занятий по фитнесу и аэробике. Опытные фитнес-тренеры предложат комплексные фитнес-занятия и изменения образа жизни (план питания и т. Д.) Для достижения наилучших результатов. У них есть специальные зоны и спортивные развлечения для детей. Кроме того, вы можете там искупаться, пообедать или заказать расслабляющий массаж.

Arena Sports

(Район 6, ул. Русету) также есть оборудование Technogym, личных тренеров, которых вы можете нанять сколько угодно, и пакеты семейной подписки, которые включают занятия фитнесом для себя и всевозможные мероприятия для детей + бесплатная сауна. Кроме того, они предлагают сеансы кинетотерапии, которые очень полезны при некоторых медицинских проблемах.

В 5 местах по всему Бухаресту (кварталы Витан, Пантелимон, Тей, Кокор и Титулеску) вы можете посетить тренажерный зал Stay Fit. У них есть HITT, метаболические тренировки, круговые тренировки и накачка. Также команда профессионалов может персонализировать ваши занятия фитнесом. У них есть отличное предложение по подписке, так как за каждые 3 месяца подписки вы получаете один месяц бесплатно.

Fitness Zone

расположен в Бухаресте-Ной и имеет 2 фитнес-центра и бодибилдинга с фитнес- и кардиотренажерами последнего поколения. Здесь царит более интимная и уютная атмосфера, с постоянными клиентами.

Конечно, помимо фитнес-клубов, упомянутых выше, в Бухаресте есть и другие, которые можно открыть и попробовать, все зависит от того, что вы думаете об идеальном фитнес-клубе, и от того, сколько времени и денег вы готовы на него потратить.

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить

Best Fitness Clubs in Bucharest

Posted by on
worldclass fitness club interior

When it comes to amenities, Bucharest successfully rises to the level of any European capital, and sports and fitness clubs do not disappoint either. From small borough centers to huge arenas, you name it, there are places for all taste. Of course, prices range depending on various factors such as location, other facilities (like swimming pools, saunas, massage) and fitness trainers fame.

World Class

is a sports club with no less than 27 locations in Bucharest, quite convenient, as you can choose one next to your home or work and, therefore, save up precious time.

They offer various sports programs, one of them exclusively created by Les Mills and World Class experts, and their fitness facilities are top notch. One of the best things they have to offer is their personal trainer package: fit package – for people who did not trained for a long period of time/beginners, the perform package – for the ones who started to love fitness and want to take their training to the next level and the transform package – for experienced people that have a performance goal. Your trainer will personalize all your sessions and they do have high-qualified trainers that know their business.

Pescariu Sports&Spa

(District 3, Glodeni St.) started as a tennis club and has now become one of the most appreciated fitness clubs in the capital. They have Technogym equipment, a couple of fitness areas and a wide range of fitness and aerobic classes. Experienced fitness coaches will propose complex fitness sessions and lifestyle changes (nutrition plan, etc.) in order to achieve the best results. They have special areas and sports activities for kids. In addition, you can swim there, dine or have a relaxing massage.

Arena Sports

(District 6, Rusetu St.) also has a Technogym equipment, personal trainers that you can hire for as long as you want and family subscription packages that include fitness sessions for yourself and all sorts of activities for the kids + free sauna. Moreover, they offer kinetotherapy sessions, very helpful in case of several medical issues.

With 5 locations all around Bucharest (Vitan, Pantelimon, Tei, Cocor and Titulescu neighbourhoods) you can check out Stay Fit Gym. They have H.I.T.T, metabolic training, circuit sessions, and pump training. Also, a team of professionals can personalize your fitness sessions. They have a great subscription offer these days as for each 3 months subscription you’ll get one month free.

Fitness Zone

is located in Bucurestii Noi and has 2 fitness and bodybuilding areas, with last generation fitness and cardio equipment. It has a more intimate and cozy feeling, with long-term clients and dedicated employees.

Of course, besides the fitness clubs mentioned above, there are others to discover and try in Bucharest, it all depends on what’s your idea of a perfect fitness club and on how much time and money are you willing to spend on it.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

Featured Properties

Didn't find what you were looking for?Fill this Form
+