author
Позвоните нам: +40-733-456-899

Достопримечательности в районе Чишмиджиу

flowers and vintage watch at the entrance of cismigiu park

Если вы спросите жителей Бухареста об их любимом месте отдыха, многие направят вас в район сада Чишмиджиу, парка, которому более 200 лет, и который предлагает вам глоток свежего воздуха прямо в центре города. Прогуляйтесь по его живописным аллеям, приятно затененным столетними дубами и каштанами и усеянным изящными статуями, или позвольте своим чувствам быть ошеломленным цветами и сладкими ароматами его розового сада. Или вы можете арендовать лодку и покататься по озеру, чтобы насладиться тишиной и покоем.

Что бы вы ни делали, вам просто необходимо посетить Ротонду писателей, уединенный уголок, где вы можете найти статуи самых важных личностей румынской литературы.

Выйдя из зеленого оазиса, которым является парк Чишмиджиу, вы можете отправиться на восток в сторону бульвара Элизабета и направиться к Университетской площади, популярной достопримечательности Бухареста.

Бухарестский университет был основан в 1864 году принцем Александру Иоаном Куза и является главным академическим центром Румынии. Идя по улице справа, не пропустите огромную бронзовую статую Михая Витязу (Михаила Храброго) верхом на лошади, открытую в 1873 году и ставшую первой в своем роде в Бухаресте.

Если вас интересует более современное искусство, прямо через дорогу от здания университета находится Национальный театр «Ион Лука Караджале», который в последние годы подвергся полной реконструкции. Это один из самых больших театров в Европе с четырьмя концертными залами. Найдите минутку, чтобы полюбоваться удивительными бронзовыми статуями перед театром. Некоторые из статуй имеют высоту четыре метра и представляют известных персонажей пьес самого известного драматурга Румынии Иона Луки Караджале, статуя которого находится немного в стороне.

Также в районе Чишмиджиу, если вы выберете западную улицу и выйдете на улицу Штирбей-Вода, вы сможете полюбоваться дворцом Кретцулеску. Построенный в начале 20-го века в архитектурном стиле французского Возрождения, во дворце знатной семьи Кретулеску сегодня находится Центр ЮНЕСКО по высшему образованию.

Всего за несколько минут вы дойдете до католического собора Святого Иосифа, построенного между 1875 и 1883 годами, с элементами романской архитектуры и готического влияния. Это самая большая католическая церковь в Бухаресте.

Недалеко от собора Святого Иосифа находится Румынский Атенеум, главный концертный зал страны и дом филармонии Джорджа Энеску. Открытый в 1888 году, Атенеум представляет собой впечатляющее произведение неоклассической архитектуры с романтическими нотками. В парке перед зданием стоит статуя Михая Эминеску, национального поэта страны. Если вам посчастливится побывать в Бухаресте осенью, вы можете пойти на один из многочисленных концертов, проводимых во время фестиваля Джорджа Энеску. Однако вам следует бронировать билеты заранее, так как они пользуются большим спросом.

И последнее, но не менее важное: напротив Атенеума находится Королевский дворец. Монументальное здание, которое вы увидите, было построено в 1936-1937 годах после того, как старый дворец сгорел. Королевская семья Румынии мало пользовалась дворцом, поскольку монархия была отменена в 1947 году. В течение многих десятилетий после этого Тронный зал использовался коммунистическим режимом для различных государственных функций. Возможно, вам будет интересно узнать, что румынская революция 1989 года началась на этой площади, где Николае Чаушеску решил произнести свою последнюю речь к народу, поэтому по сей день это место называется площадью Революции.

В Королевском дворце сейчас находится Национальный художественный музей, который обязательно нужно посетить, если вы находитесь в Бухаресте. В музее представлена международная коллекция картин старых мастеров, таких как Эль Греко, Рембрандт, Тинторетто, Ян ван Эйк, Ян Брейгель Старший и Рубенс, а также национальная галерея с работами известных скульпторов Константина Брынкушь и Димитри Пачуреа, а также картины. Теодора Амана и Николае Григореску.

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить

Best Attractions in the Cismigiu Area

, , Posted by on
flowers and vintage watch at the entrance of cismigiu park

If you ask Bucharest residents about their favorite hangout, many will direct you towards the Cismigiu Garden area, a park that goes back over 200 years, and offers you a breath of fresh air right in the center of the city. Take a walk through its picturesque alleys, pleasantly shaded by hundred-year old oaks and chestnuts and dotted by graceful statues, or let your senses be overwhelmed by the colors and sweet fragrances of its Rose Garden. Or you can hire a boat and row around the lake to enjoy a moment of peace and quiet.

Whatever you do, you simply must visit the Writers’ Rotunda, an isolated corner where you can find the statues of the most important personalities in Romanian literature.

As you head out of the green oasis that is the Cismigiu Park, you can go east towards the Elisabeta Boulevard and make your way to the University Square, a popular landmark in Bucharest.

The University of Bucharest was established in 1864 by Prince Alexandru Ioan Cuza and it’s Romania’s main academic center. As you walk down the street, on your right, do not miss the huge bronze statue of Mihai Viteazul (Michael the Brave) on horseback, unveiled in 1873 and the first of its kind in Bucharest.

If you’re interested in more modern art, right across the street from the University building there’s the National Theatre `Ion Luca Caragiale`, which underwent complete reconstruction works in recent years. With its four performance halls, it is the biggest theatre in Europe. Do take a moment to admire the amazing bronze statues in front of the theatre. Some of the statues are four-meter high and represent famous characters in the plays of Romania’s most prolific playwright Ion Luca Caragiale, whose statue is a bit to the side, the guy sitting on a chair smoking.

Also in the Cismigiu area, if you take the western exist and head out on the Stirbei Voda street you can admire the Kretzulescu Palace, or Cretulescu by the Romanian spelling. Built at the beginning of the 20th century in the French Renaissance architectural style, the palace of the noble Cretulescu family today houses the UNESCO Center for Higher Learning.

Just a short walk will take you to the St.Joseph Catholic Cathedral, built between 1875 and 1883, with Romanesque architecture features and elements of Gothic influence. It is the biggest Catholic Church in Bucharest.

Not very far from St.Joseph’s there’s the Romanian Athenaeum, the country’s main concert hall and home of the George Enescu Philarmonic. Inaugurated in 1888, the Athenaeum is an impressive piece of neoclassical architecture with romantic influences. In the park in front of the building, there’s a great statue of Mihai Eminescu, the country’s national poet. If you’re lucky enough to visit Bucharest in the fall, you could go to one of the many concerts taking place during the George Enescu Festival. You should, however, book your tickets in advance, as they are in great demand.

Last, but not least, opposite the Athenaeum there’s the Royal Palace. The monumental building you’ll see was built in 1936-1937, after the old palace was destroyed by fire. Romania’s Royal family did not get to use the palace much, as monarchy was abolished in 1947. For many decades after that, the Throne Hall was used by the Communist regime for various state functions. It might interest you to know that the Romanian Revolution of 1989 started in this square, where Nicolae Ceausescu chose to make his last speech to the nation, which is why to this day the place is called Revolution Square.

The Royal Palace now houses the National Museum of Art, a must see if you’re in Bucharest. The museum boasts an international collection of paintings by Old Masters, such as El Greco, Rembrandt, Tintoretto, Jan van Eyck, Jan Brueghel the Elder or Rubens, as well as a national gallery with works of famous sculptors Constantin Brancusi and Dimitrie Paciurea and paintings by Theodor Aman and Nicolae Grigorescu.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

Featured Properties

Didn't find what you were looking for?Fill this Form
+