author
Позвоните нам: +40-733-456-899

Отопление квартир в Бухаресте

house with fireplace

Котел или центральное отопление.

Преимущества и недостатки каждого из них и их влияние на стоимость квартиры.

Что касается отопления вашего дома, вы должны учитывать несколько вещей, которые напрямую повлияют на ваш бюджет: тип отопления, жилую площадь вашего дома, а также тип и качество изоляционного материала. В качестве первого шага вы можете уточнить у строителя или в агентстве недвижимости подробные спецификации по этому вопросу.

Отопление вашего дома с помощью системы центрального отопления RADET (основной поставщик тепловой энергии в Румынии) было (и до сих пор остается до того момента, когда оно больше не будет субсидироваться правительством и местными мэриями) лучшим вариантом, когда дело доходит до цена / гигакалория (около 163,03 RON для индивидуальных потребителей). Но в вашем доме должны быть новые вентиляционные отверстия и трубы, так как старые здания имеют всевозможные проблемы из-за старой системы труб, поэтому, если в здании установлены новые трубы, вам, возможно, не придется ждать, пока горячая вода поднимется до вашего уровня. Тем не менее, худшая часть заключается в том, что иногда, из-за различных ремонтов, RADET может оставить вас в холоде на какое-то время прямо посреди зимы. Такое случается нечасто, но может показаться неприемлемым.

Таким образом, одно из преимуществ центрального отопления – это, безусловно, цена, особенно для больших квартир (с 3 или 4 комнатами), для которых по сравнению с отоплением с котлом вы можете сэкономить примерно 1300 леев в год.

Если вы не хотите зависеть от системы центрального отопления, лучше выбрать тип котла отопления, который обеспечит и тепло, и горячую воду. Я предполагаю, что вы просто купите / снимаете квартиру, а не будете заниматься всеми шагами для этого типа отопления (проект, приобретение труб и нагревателя, обслуживание). Котел будет иметь решающее значение, потому что есть котлы, которые обладают высокой производительностью и помогут вам сэкономить на отоплении. Для газовых котлов цена отопления составляет около 355,74 / гигакалория за 2-комнатную квартиру и около 331,32 / гигакалорию за 3-4 комнатную квартиру. Это дороже, чем центральное отопление? Это так, но этот выбор дает преимущество, так как вы можете сами решить, какая температура вам больше всего подходит, отрегулировать потребление или выбрать план оплаты в соответствии с вашими потребностями.

Как видите, все зависит от ваших приоритетов, поэтому убедитесь, что вы приняли во внимание все факты, прежде чем делать выбор.

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить

Apartment Heating in Bucharest

, , , , Posted by on
house with fireplace

Boiler vs Central Heating.

Advantages and disadvantages of each and how it effects apartment price.

As far as the heating of your house goes, you must take into consideration several things that will directly hit your budget: type of heating, surface of your home and type and quality of the layer of insulating material utilized. As first step you may want to check with the constructor or with the real estate agency the detailed specs regarding this issue.

Heating your house with RADET (Romania`s main thermic energy supplier) central heating system was (and still is up to the point where it will be no longer subsidized by the Government and by the local city halls) the best option when it comes to the price/gigacalory (around 163,03 RON for individual consumers). But your place must come with new heating vents and pipes as the old buildings have all sorts of problems because of the ancient pipes system so if the building has this part sorted out you may not have to wait until the hot water climbs up to your level. Yet, the worst part comes from the fact that sometimes, due to various reparations to their main thermic points, RADET may leave you in the cold, for some time, right in the middle of the winter. It`s not often, but you may find this unacceptable.

So, the strength of the central heating is definitively the price, especially for the bigger apartments (with 3 or 4 rooms) for which, compared with a boiler type of heating, you can save approximately 1300 RON/year.

If you want to be independent from this point of view and not depend on the central heating system, you will choose a boiler type of heating that will provide you both heat and hot water. I will suppose that you will just buy/rent the place and not deal with all the steps for this type of heating (the project, the pipes and heater acquisition, the maintenance). The boiler will make all the difference, because there are ones that are highly performant and can make a huge difference on your annually bill. For gas-fired plants the average price is around 355,74/gigacalory for a 2 rooms apartment and around 331,32/gigacalory for a 3-4 rooms apartment. Is it more expensive than what you can get with the central heating? It is, but this choice comes with the advantage of literally being the king of your castle, as you can decide for your own which is the inside temperature you most feel comfortable with, adjust your consumption or choose a payment plan according to your needs.

As you see, it all depends on what your priorities are, so make sure you`ll take all facts into consideration before making a choice.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

Featured Properties

Didn't find what you were looking for?Fill this Form
+