author
Позвоните нам: +40-733-456-899

Триумфальная арка

Arcul de Triumf (Триумфальная арка) – один из самых представительных памятников Бухареста. Это не только любимая сцена фотосессии тысяч местных невест, но и важная часть культуры и истории Румынии. Эта монументальная арка, расположенная в северной части Бухареста, на бульвар Киселефф, знаменует исторический момент обретения Румынией независимости в 1878 году. Первоначальная «Триумфальная арка» была построена из дерева, и под ее великолепной аркой маршировали румынские войска. С тех пор на том же месте были построены еще две арки, каждая из которых была символом великих побед страны.

Вторая «Триумфальная арка» была построена в 1922 году, после Первой мировой войны, и просуществовала всего 13 лет, так как в 1935 году ее снесли и заменили нынешней аркой. Та, которая стоит по сей день, была построена в сентябре 1936 года, имеет высоту 27 метров, ее фундамент размером 25 х 11,50 метров и следует планам гениального архитектора Петре Антонеску. Ион Джалеа и Димитри Пачуреа – лишь некоторые из известных румынских скульпторов, создавших изображения, украшающие фасады триумфальной арки. Помимо местных скульпторов, около 10 итальянских художников внесли свой вклад в его уникальную эстетику. Каждое 1 декабря, когда отмечается Национальный день Румынии, под «Триумфальной аркой» проводится военный парад.

«Триумфальная арка» отмечает участие Румынии в Первой мировой войне на стороне союзников, а также тот факт, что, когда война закончилась, все румынские земли были объединены в одну страну. Это называлось Великим Союзом и ознаменовалось заменой старой деревянной арки постоянной в 1922 году, когда под Триумфальной аркой прошел первый парад Союза.

Монументален и дизайн Арки. Среди великих художников, которые работали над ним, мы упоминаем Константина Бараски, Александру Калинеску, Мак Константинеску, Иона Халеа, Димитри Пачуреа и Костина Петреску. На южной стороне Мак Константинеску и Константин Бараски вылепили символический образ Великой Победы. Идентично расположенные на северной стороне аллегории Мужественности, созданные Ионом Джалеа и Вера, Константином Бараски, а также две другие Победы, созданные Корнелом Медреа и Димитри Онофрей. У колонн, поддерживающих памятник высотой 27 метров, есть внутренняя лестница, ведущая на большую террасу. Румынский архитектор Виктор Г. Стефанеску отвечал за технический обзор и надзор за строительными работами, которые начались в апреле 1935 года и заняли около полутора лет. Церемония инаугурации состоялась 1 декабря 1936 года, когда страна отметила 18-летие союза Трансильвании и Румынии. Эта дата была отмечена участием короля Карола II, его матери королевы Марии, принца Михая, членов правительства Румынии и многих важных местных и иностранных гостей.

В настоящее время «Триумфальная арка» представляет собой один из самых важных символов Бухареста. В его интерьерах есть небольшой музей, который можно посещать только в особых случаях. Посетители могут увидеть 4 важные выставки: Великая война за воссоединение нации (фотография и кино), Геральдика великих дворянских семей (бронзовые изображения, фотография), Триумфальная арка в изображениях (фотография, макеты), Великая Союз 1918 года (где есть фотографии и копии корон и королевского скипетра в масштабе 1: 1).

Imge Credit Abublog

Следующее сообщение

Дворец Котрочень

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить

Triumphal Arch

Posted by on

Arcul de Triumf (the Arch of Triumph) is one of Bucharest most representative monuments. It is not just the preferred photo shoot scene of thousands of local brides, but also an important part of Romania’s culture and history. Located in the northern part of Bucharest, on the Kiseleff Road, this monumental arch marks the historical moment when Romania gained its independence, in 1878. The initial “Arc de Triumf” was built of wood and under its magnificent arch the victorious Romanian troops marched proudly. Since then two other arches were built on the same site, each one of them was a symbol of the country’s great triumphs.

The second “Arc de Triumf” was built in 1922, after World War I, and it lasted only 13 years as in 1935 it was demolished and replaced by the current arch. The one that stands to this day was built in September 1936, has a height of 27 meters, its foundation measures 25 x 11.50 meters and follows the plans of the genius architect Petre Antonescu. Ion Jalea and Dimitrie Paciurea are just a few of the famous Romanian sculptors that created the images that decorate the facades of the triumphal arch. Besides local sculptors, about 10 Italian artists contributed to its unique aesthetics. On every 1st of December, when Romania’s National Day is celebrated, a military parade is held under the “Arc de Triumf”.

The “Arch of Triumph” celebrates Romania’s participation in the World War I on the Allied side, as well as the fact that when the war was over all the Romanian lands were reunited in one country. This was called the Great Union and it was marked by replacing the old wooden arch with a permanent one in 1922 when the first Union parade took place under the Arch of Triumph.

The design of the Arch is also monumental. Among the great artists that worked on it we mention  Constantin Baraschi, Alexandru Calinescu, Mac Constantinescu, Ion Jalea, Dimitrie Paciurea si Costin Petrescu. On the south side Mac Constantinescu and Constantin Baraschi sculpted a symbolic image of the Great Victory. Identically located on the north side, there are the Manhood allegories created by Ion Jalea and Faith by Constantin Baraschi, as well as two other Victories created by Cornel Medrea and Dimitrie Onofrei. The pillars which sustain the 27 meters tall monument have interior stairs which lead to the superior terrace. The Romanian architect Victor G. Stefanescu was in charge with the technical review and supervision of the construction works which begun in April 1935 and took about a year and a half to be completed. The Inauguration ceremony was held on 1 December 1936, when the country celebrated 18 years since the Union of Transylvania and Romania took place. The momentum was marked by the participation of King Carol II, his mother Queen Mary, Prince Mihai, members of the Romanian Government and many important local and foreign guests.

Nowadays, the “Arch of Triumph” represents one of Bucharest’s most important symbols. Its interiors host a small museum which can be visited only on special occasions. The visitors can view 4 important exhibitions: the Great War of Reunification of the Nation (photography and film), the Heraldry of the Great Noble Families (bronze effigies, photography), the Arch of Triumph in Images (photography, layouts), the Great Union of 1918 (where there are photography and the 1:1 copies of the crowns and royal scepter) and the superior terrace can be accessed as well.

Imge Credit Abublog

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

Featured Properties