author
Позвоните нам: +40-733-456-899

Парк Херастрау

Парк Херастрау – отличный способ провести время на свежем воздухе и полюбоваться природой во время прогулки по Бухаресту. Парк расположен в очень хорошем районе с барами и ресторанами, поэтому, если вы проголодаетесь или захотите выпить, все будет в пределах досягаемости. Парк расположен в северной части Бухареста, и вы можете легко добраться до него на такси или на метро до станции Aviatorilor. Это самый большой парк в Бухаресте, и он предлагает множество достопримечательностей тем, кто его посещает. Некоторые из развлечений, которыми вы можете здесь насладиться, – это озеро Херастрау, где вы можете арендовать лодку и устроить романтическую прогулку с любимым человеком. Есть также прекрасный летний театр, где люди могут насладиться современными или классическими представлениями. В районе Херастрау люди также могут посетить морской клуб, спортивные клубы и даже прекрасный отель. Здесь можно даже ловить рыбу, если у вас есть разрешение. Так что здесь есть что-то для всех, и тем, кто хочет посетить один из самых красивых парков Бухареста, обязательно стоит посетить этот парк.

Этот парк был создан в 1936 году, когда люди спускались к озеру. Первоначальное название – Национальный парк. Позже были добавлены другие элементы, такие как зона Expo Flora, Остров роз или, в 1998 году, очаровательный Японский сад. Благодаря усилиям по посадке в парке сегодня растут сотни видов деревьев и цветов.

Зимой люди могут посетить многочисленные таверны, бары и уютные рестораны, а также кататься на коньках. Но летом и весной парк действительно становится прекрасной достопримечательностью. Вы можете арендовать лодку и расслабиться на озере или, если хотите более увлекательно, попробовать прыжки с тарзанки.

В парке есть несколько интересных памятников. Например, Спящая нимфа – красивая статуя, созданная в 1906 году, и она связана с интересной местной легендой, которую вам придется открыть для себя самостоятельно во время посещения. Другими интересными памятниками являются статуи Геракла и Прометея.

Sleeping Nymph

Помимо всего этого, достаточно просто прогуляться и насладиться спокойной и приятной атмосферой в парке, чтобы расслабиться после целого дня прогулок по оживленному городу. Это отличное место, чтобы посмотреть на людей или просто пообщаться с друзьями.

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить

Herastrau Park

Posted by on

Herastrau Park is a great way to spend time outdoors and admire nature during a casual stroll in Bucharest. The park is located in a very good area filled with bars and restaurant, so if you feel hungry or you want to grab a drink, everything is within reach. The park is situated in the north side of Bucharest and you can easily reach it with a taxi or by taking the metro to Aviatorilor station. It is the biggest park in Bucharest and it offers numerous attractions to those who visit it. Some of the things you can enjoy here are Herastrau Lake, where you can rent a boat and have a romantic outing with a loved one. There’s also a lovely summer theatre where people can enjoy contemporary or classical performances. In Herastrau Park people can also enjoy the nautical club, sport clubs, clubs and even a lovely hotel. You can even fish here if you have a permit. So, there’s something for anyone and those who want to visit one of the prettiest parks in Bucharest should definitely come and visit.

Historically, the park was created in 1936 as people used to walk down to the lake. It’s initial name was The National Park. Later, other elements were added, such as the Expo Flora area, the Rose Island, or, in 1998, the fascinating Japanese Garden. Due to large planting efforts the Park features now hundreds of species of trees and flowers.

During winter, people can enjoy the numerous taverns, bars and cosy restaurants and also the skate ring. But in summer and spring the Park really becomes a lovely attraction. You can rent a boat and relax on the lake or, for a more exciting time, you can try bungee jumping.

For those looking for a more historical incursion, the Park also features some interesting monuments. For example, the Sleeping Nymph is a beautiful statue that was created in 1906 and it’s linked to an interesting local legend that you will have to discover on your own while visiting there. Other interesting monuments are the statues representing Hercules and Prometheus, both extremely valuable and quite lovely to look at.

Sleeping Nymph

Besides all these, just taking a stroll and enjoying the calm and lovely atmosphere in the park is enough to help you unwind after a whole day of walking through the busy city. It’s a great spot for people-watching or just hanging out with friends.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

Featured Properties