author
Позвоните нам: +40-733-456-899

Дворец Котрочень

Бухарест – это не только современный город, он также наполнен историей. На каждой улице и в каждом районе можно найти здание, рассказывающее истории, и одно из них – Дворец Котрочень. Пока вы находитесь в Бухаресте, убедитесь, что у вас есть день, чтобы посетить его.

Дворец Котрочень является резиденцией президента Румынии, но часть дворца открыта для посещения с 27 декабря 1991 года, когда был открыт Национальный музей Котрочень. Здание восходит к 1679 году, когда по одному из румынских правил был построен монастырь. В течение следующих двух лет были добавлены церковь и другие небольшие здания, но не все они сохранились до сих пор. В 1862 году первый правитель румынского княжества Александру Иоан Куза решил сделать монастырь своим домом на летние месяцы.

Спустя годы, в 1984 году, церковь, которая была построена рядом с монастырем, была снесена по приказу бывшего коммунистического правителя Румынии Николае Чаушеску. После революции, монастырь официально стал резиденцией президента Румынии. Сегодня для посещения открыт только музей Котрочень, но в определенное время года посетителям разрешается совершить экскурсию по дворцу и увидеть здание, в котором живет президент. Да, иногда можно даже мельком увидеть президента, когда он входит или выходит из дворца.

cotroceni-palace-garden

В музее Котрочень посетители могут увидеть не только впечатляющий образец старинной архитектуры, но и важные предметы искусства из истории Румынии. Здесь можно увидеть десятки известных картин румынских художников и не только, а также множество предметов, принадлежавших королевской семье Румынии. В крыле музея посетители могут увидеть части того, что осталось от старой церкви Котрочень, а также религиозные картины, которые были спрятаны во время коммунизма.

В музее вы найдете гидов, говорящих на разных языках, поэтому у вас будет возможность узнать историю представленных здесь экспонатов, даже если вы не говорите на румынском языке.

Если вам повезет, вы можете найти одну из многих международных выставок, которые можно посетить здесь в разное время года, и вы сможете посетить различные мероприятия, такие как концерты, дебаты, конференции и презентации книг.

После того, как вы закончите посещение музея, не забудьте зайти в сувенирный бутик, который ждет внутри здания, и получить что-то, что напомнит вам о прекрасных впечатлениях, которые вы получили в Румынии.

Следующее сообщение

Старый город Бухареста

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить

Cotroceni Palace

, , , Posted by on

Bucharest is not only a modern city, but it is also filled with history. On every street and in every neighborhood you can find a building that tells stories, and one of them is the Cotroceni Palace. While you are in Bucharest, make sure you take a day to visit it; you will not regret.

The Cotroceni Palace is the home of the President of Romania, but even so a part of it is open for visitation since 27 of December 1991 when the National Museum of Cotroceni was opened. The building goes back to 1679, when one of the rules of Romania built a monastery. A church and other small buildings were added in the next two years, but not all of them are still standing today. In 1862, the first ruler or Romanian Principalities, Alexandru Ioan Cuza decided to make the monastery his home during the summer months.

Years later, in 1984, the church that was built near the monastery was demolished following the orders of the former communist ruler of Romania, Nicolae Ceausescu. 5 more years and a revolution passed until the monastery became officially the residence of the President of Romania. Today, only the Museum of Cotroceni is open for visitation, but during certain times of the year visitors are allowed to take the tour of the Palace and see the building where the President lives. Yes, sometimes you can even catch a glimpse of the President while he is going in or out of the Palace.

cotroceni-palace-garden

In the Museum of Cotroceni the visitors have the chance to see not only an impressive example of old architecture, but also important art objects from the history of Romania. Dozens of famous paintings made by Romanian artists and not only can be seen there, as well as many objects that used to belong to the Royal Family of Romania. In a wing of the Museum the visitors can see parts of what was left of the old church Cotroceni, as well as religious paintings that were hidden during communism.

In the Museum you can find tour guides that speak many different languages, so you will have the chance to find out the story of the artifacts that are presented here even if you don’t speak the Romanian language.

If you are lucky, you might find one of the many international exhibitions that can be visited here in different times of the year, and you can attend various events like concerts, debates and conferences and book launches.

After you finish visiting the Museum, do not forget to go to the souvenir boutique that is waiting inside the building and get something that will remind you of the beautiful experience you had in Romania.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

Featured Properties