author
Позвоните нам: +40-733-456-899

Здания с сейсмической опасностью в Бухаресте

В Румынии не было землетрясений высокой силы за последние несколько десятков лет, самое разрушительное из которых произошло в 70-х годах, но проверка, сделанная властями, показала, что в Бухаресте почти 400 зданий имеют высокий сейсмический риск. Бухарест известен как одна из столиц с многочисленными историческими зданиями.

По оценке, проведенной за последние несколько лет, почти 400 зданий необходимо консолидировать, поскольку они подвержены сейсмическому риску. С этой целью правительство решило направить 10 миллионов евро на укрепление хотя бы части этих построек. Как некоторые могут знать, из-за новых правил, касающихся сейсмоопасных зданий, был закрыт один из самых больших ресторанов в Старом городе. Согласно новым правилам, рестораны, клубы и любые другие коммерческие предприятия не могут работать в зданиях с сейсмическим риском, что побудило многие фирмы закрыть магазины. Театр Ноттара в Бухаресте, один из самых известных театров столицы, также был затронут новыми правилами.Организаторы решили отменить все шоу, которые должны были проходить в первоначальном месте, из-за сейсмической опасности, которой подвергалось здание.

Вот некоторые факты о зданиях с сейсмической опасностью в Бухаресте:

  1. Красная точка

Красная точка используется для обозначения зданий, находящихся в настоящее время в сейсмической опасности. Было проанализировано каждое здание в столице: от многоквартирных домов до ресторанов, театров и других зданий, которые в настоящее время так или иначе используются населением. Если вы видите где-нибудь красный штамп, вы должны помнить, что надпись на нем гласит: «Это здание было технически проанализировано и внесено в список зданий первого класса с высоким сейсмическим риском».

В этот список зданий с высоким сейсмическим риском вошли 358 зданий по всей столице. Риск первого класса означает, что они могут обрушиться в случае землетрясения.

  1. Немного статистики

Согласно статистическим данным, здания в Бухаресте сильно пострадали от предыдущих землетрясений, которые произошли в 1940-х, 1977, 1986 и 1990 годах. Они повлияли на их структуру, и нет гарантии, что они не разрушатся во время следующего землетрясения.

Несмотря на то, что Румыния не является страной с высоким уровнем сейсмического риска, как, например, Япония, вероятность землетрясения есть. Бухарест расположен примерно в 100-170 км от Вранчи, области с наибольшим количеством землетрясений в Румынии. В то же время некоторые здания были построены до 1940 года с использованием кирпича в качестве основы. Из-за погодных условий, времени, прошедшего с момента их постройки, и предыдущих землетрясений, они находятся в степени риска.

  1. План администрации

План модернизации зданий в Бухаресте и укрепления тех, кто в настоящее время подвергается сейсмической опасности, включает три этапа. На эти шаги было выделено 10 миллионов евро.

Первый шаг предполагает продолжение строительства 4 зданий, которые строятся в настоящее время. Второй шаг – начало процесса армирования еще 29 зданий. Последний шаг включает анализ 24 других зданий и разработку технических проектов в отношении 29 других зданий.

Кроме того, та же администрация утвердила дополнительно 735 000 евро на семь зданий для социальных домов и домов для бездомных людей. Три из них в настоящее время расположены в секторе 5, два из них – в секторе 4, один – в секторе 2 и один – в секторе 3. Еще 15 миллионов евро будут потрачены на проекты, которые включают строительство зданий для медицинских компаний (медицинская система Румынии – одна из самых бедных в Европе), а еще 21,4 миллиона евро будут потрачены на многофункциональные комплексы и здания. В этих комплексах будут размещаться школы и другие дидактические мероприятия, и большинство из них будет построено внутри или рядом со школами, которые уже существуют, в попытке улучшить систему образования.

Помимо этих проектов, в следующем году администрация также сосредоточится на:

  • Строительство пяти новых зданий для детских садов в Бухаресте (в основном в секторе 2);
  • Восстановление и модернизация одного из самых популярных детских садов в Бухаресте (детский сад № 30), проект, который будет стоить дополнительно 4 миллиона евро;
  • Строительство 12 тренажерных залов, в 7 из которых также будут плавательные зоны, чтобы ученики могли заниматься этими видами деятельности в своих школах и не были вынуждены идти куда-то еще. Этот проект также будет стоить немногим более полумиллиона евро (517 000 евро);

Модернизация и восстановление М. Фламарополя, одного из самых популярных искусственных катков в столице. Опять-таки только за это администрация заплатит дополнительно 5,4 миллиона евро;

Здания с сейсмическим риском в Бухаресте

Следующее сообщение

Отопление квартир в Бухаресте

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить

Buildings With Seismic Risk in Bucharest

, , , Posted by on

Romania has not experienced high level earthquakes in the past few years, with the most devastating one taking place in the 70s, but a recent discovery made by the authorities has shown that almost 400 buildings are under a seismic risk in the city alone. Bucharest is known as one of the capitals with historical buildings everywhere, with a few locations thriving upon this (the Old Town as an example).

Upon an evaluation performed in the last few months, almost 400 buildings need to be consolidated because they are under a seismic risk. For this purpose, the government has decided to send $10 million euros to save at least a part of these buildings. As some may know, because of the latest regulations regarding seismic risk buildings, one of the biggest restaurants in the Old Town has been shut down. According to new regulations, restaurants, clubs and any other commercial businesses cannot function in buildings with a seismic risk, which has prompted many businesses to close shop. The Nottara theater in Bucharest, one of the most widely recognized theaters in the capital has also been affected by the new regulations and starting with November 23rd, the organizers decided to cancel all the shows that were supposed to take place in the original location because of the seismic risk the building was under.

Here are some facts about the buildings with seismic risk in Bucharest:

  1. The Red Stamp

The red stamp is used to signal to the public the buildings that are currently under a seismic risk. Every building in the capital city has been analyzed: from blacks of flats, to restaurants and theaters and other buildings that are currently used one way or another by the people. If you see a red stamp anywhere, you should remember that the writing on it states that “This building has been analyzed technically and placed on a First Class list of buildings with a high seismic risk”.

This list of buildings with a high seismic risk contains 183 buildings all over the capital. The first class risk means there is a very high chance of them collapsing should an earthquake happen in the city.

  1. Bucharest – the most vulnerable capital

According to the statistics, the buildings in Bucharest have been majorly affected by the previous earthquakes that took place in the 1940s, 1977, 1986 and 1990. They have affected their structure and even though they have not collapsed, there is no guarantee that they will not do so during the next earthquake.

Even though Romania is not a country with a high level of seismic risk like Japan for instance, the possibility of an earthquake happening here is not that farfetched. Bucharest is located at about 100-170 km from Vrancea, the area with the most earthquakes in Romania. At the same time, many buildings were built before 1940 using bricks as a base. Because of the weather conditions, the time since they were built and the previous earthquakes, they are in grave danger of collapsing.

  1. The administration’s plan

The plan to modernize the buildings in Bucharest and save those who are currently under a seismic risk involves three steps. 10 million euros have been dedicated to these steps.

The first step involves continuing the building process for 4 buildings that are currently being constructed. The second step is starting the reinforcement process for 29 other buildings. The last step involves analyzing 24 other buildings and developing technical projects regarding 29 other buildings.

Moreover, the same administration approved an extra 735,000 euros for seven buildings for social houses and houses for homeless young people. Three of them are currently located in sector 5, two of them in sector 4, one in sector 2 and one in sector 3. 15 more millions of euros will be spent on projects that involve developing buildings for medical companies (Romania’s medical system is one of the poorest in Europe) and another 21.4 million euros will be spent on multifunctional complexes or buildings that can be used by multiple companies at the same time. These complexes will house schools and other didactic activities and most of them will be built inside or near schools and high schools that already exist in an attempt to boost the educational system as well.

On top of these projects, in 2018 the administration will also focus on:

  • Building five new buildings for kindergartens in Bucharest (in sector 2 mainly);
  • Rehabilitating and modernizing one of the most popular kindergartens in Bucharest (Kindergarten no. 30), a project that will cost an additional 4 million euros;
  • Building 12 gyms, 7 of which will also have a swimming area for students to be able to perform these activities inside their schools and not be forced to go somewhere else. This project will also cost a bit over half a million euros (517,000 euros);

Modernizing and restoring M. Flamaropol, one of the most popular artificial skating rinks in the capital. Once again, the administration will pay an additional 5.4 million euros for this alone;

Buildings With Seismic Risk in Bucharest

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

Featured Properties